Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы верите,что девушки могут быть хорошими инженерами,связистами,например?

Оля Мастер (2394), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот я,например,скоро буду ...
Лучший ответ
Петр Профи (620) 12 лет назад
Скоро женский пол будет править миром и это факт, в политике, в бизнесе да везде девушки и это здорово!!!!
Остальные ответы
N X Мастер (1821) 12 лет назад
да
N XМастер (1821) 12 лет назад
правда скорее связистками! :)
Rashid Профи (640) 12 лет назад
деквушки хороште исполнтели, но в плане технических размышлений... извините.. .
А так если поручать и досканально все объяснять без права на самодеятельность, то все может быть...)))
Сергей Чернов Знаток (304) 12 лет назад
мне довелось встречаться с девушками - хорошим программистами, инженерами, конструкторами, проектировщиками, так что однозначно "да"
Татьяна Вахненко Знаток (282) 12 лет назад
Конечно, Оль.. . а как иначе? нет предела совершенству!
Marine Мастер (1698) 12 лет назад
А почему-нет? В нашей жизни, в последнее время все умеют и делают женщины.