Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-то я Sprite полюбил больше Колы. Это нормально? И что вы сами предпочитаете?

Buk Гуру (2560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
enkeli Мастер (1967) 12 лет назад
а мне тож спрайт больше нрава
Остальные ответы
Джован Гуру (4782) 12 лет назад
Пепси, раньше Соса-Солу лубил.
Wild Мастер (2062) 12 лет назад
Спрайт рулит! Он хотя бы бессцветный в отличии от колы!!
SLAVVVA Мудрец (14184) 12 лет назад
и то и то яд, но в спраите красителей меньше
ale4kaМастер (2008) 12 лет назад
Хаааа, ага. Потому что светлее что ли???!
SLAVVVA Мудрец (14184) хочется надеятся)))
Ivan Мастер (1891) 12 лет назад
пей свежевыжитый лимон!
ale4ka Мастер (2008) 12 лет назад
Эт все г.... на г.. . палке! У меня живот болит от них пипец как! ( А ваще предпочитаю колу лайт!)))
DiамИскусственный Интеллект (139113) 12 лет назад
Дык кола лайт из той-же компании.
ale4ka Мастер (2008) Нууу....
Александр Мастер (1864) 12 лет назад
Sprite и 7up, а вообще люблю больше сок из красного яблока.
Оксана Гуру (2665) 12 лет назад
Я тоже люблю Sprite. А вообще все мы разные и вкусы у нас разные, и это естественно
Diам Искусственный Интеллект (139113) 12 лет назад
И спрайт и кола по моему отрава. Пейте пучше соки, квас, минеральную или уж пиво хорошее.
Татьяна А. Гуру (3703) 12 лет назад
и то и другое отрава! советую подумать прежде чем пить!
Пользователь удален Мастер (1398) 12 лет назад
люблю фанту, но пью газировку редко, в основном фреш!
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Швепс, колу, пепси, спрайт.... кроме фанты!!!
poodly Просветленный (21025) 12 лет назад
Спрайт люблю, я им чайник чищу, а в соса-соле красителей много, чайник не очиститься
Fairy Elf Знаток (371) 12 лет назад
в этом явно замешана Тайная Доктрина
Источник: наблюдения за окружающей действительностью