Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты придешь сюда?? ? ==>

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32161) 12 лет назад
ахахахахахаха)))))))))))))) ) Скоро наша ЛИЧНАЯ встреча будет!!!!))))))))))))))))
Остальные ответы
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33633) 12 лет назад
неть)))) ) у нас, в Питере тожа вечеруха будет))))))))))
Mари Просветленный (37593) 12 лет назад
Нет.. хотя хотелось бы увидеть всех)))
Кристиночка Ученик (223) 12 лет назад
Супер, только живу далеко...
Санчес Падонкафф (Низаяятибе)Просветленный (37003) 12 лет назад
Хех, а я только в понедельник из Саратова приехал!!! ))))
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) У меня девушка там живет! :)
неВера Искусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
нет зайчик.. не смогу.... но желаю вам оч весело и душевно посидеть ))) цулу)