
Эксперимент с шампанским закончился плачевно Я умираю Прощайте!

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
--- Гуру (3092) 12 лет назад
Позови Ихтиандра :))) Он спасёт :)))
Остальные ответы
and rey Гуру (4228) 12 лет назад
гудбай, америка.... чёт там
ItsReinga Мыслитель (8199) 12 лет назад
тока не забудь родится заново.. . ато не простим.
Мышка Мастер (2216) 12 лет назад
так и просвети народ - сколько влезло бутылок?
bomba zavr Просветленный (23414) 12 лет назад
перед смертью еще успеешь проэксперементировать с водкой, коньяком, ликером и рассолом...!
Ната Ната Мастер (1888) 12 лет назад
Труп, вытащенный из воды был теплый, но посиневший- признаков жизни не подавал. А снится нам трава, трава у дома, и розовый, летящий плавно слон