
если ваша девушка вам изменила,что делать?

Kolambus Знаток (341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17475) 12 лет назад
Вы знаете, мы живем 4,5 года в гражданском браке и год назад я уходили и жила два месяца с другим, потом вернулась, потому что поняла, что люблю, все рассказала и он меня простил, хотя говорил, что никогда не простит измену, а тут вообще.... ему тяжело было, он попросил время подумать.. . плакал.... Я ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛА ЕГО ПОСТУПОК.. . Дайте девушке шанс, если она вам дорога.. . я никогда не зделаю своему любимому человеку больно, просто поняла кокого это
Источник: Опыт
Остальные ответы
APcell Профи (638) 12 лет назад
предавши раз, предаст и второй! ! гони её в три шеи!!
Анна Знаток (417) 12 лет назад
если ты ее любишь, то не бросишь, просто нужно поговорить по душам и понять почему она это сделала!! ! может ее что то не устраивает в тебе, значит тебе надо меняться в ту сторону которая ее больше устраивает!!!! вот так!! ! и по любому надо уметь прощать, так что подумай над этим!