
Зачем вы девушки женатых любите..они чем лучше?

Михаил Мыслитель (6023), закрыт 14 лет назад
Мужчины, а почему вы предпочитаете замужних
Лучший ответ
Вия Просветленный (26211) 14 лет назад
считаю это лишняя трата времени... и эмоций..
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Гуру (4345) 14 лет назад
ни чем не лучше, мы их не специально любим.
Ilmira Гуру (3305) 14 лет назад
Не любим женатых, они слишком самоуверенны!!!!
Грубый Вак Просветленный (46120) 14 лет назад
Запретный плод всегда слаще! Я не встречаюсь с замужними ни при каких условиях.
туман Мастер (1332) 14 лет назад
Они знают что надо женьщине!!!
Евгений Уваров Гуру (3032) 14 лет назад
Женатого увести, это как, чужую собственность стырить.
Наталия Гуру (4574) 14 лет назад
Брехня! Не любим мы их=)! Это они любят с незамужними зажечь!
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
А разве любят человека по его статусу, сем. положению, по его роду и т. п.... Человека просто любишь и все тут. Любовь не спрашивает у нас, кого же тебе подобрать? И если женат или замужем, то очень много сил и нервов уйдет, чтобы все это пережить. Я вообще ЗА многоженство!