Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли по адресу узнать номер телефона? Если да, то -как? Может кто может? Помогите, плиз, -оччч нужно!

Зайчик Мудрец (16028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ренат Халилулин Гуру (2976) 12 лет назад
тока домашний
ЗайчикМудрец (16028) 12 лет назад
ну мне и нужен домшний.
Ренат Халилулин Гуру (2976) http://www.nomer.org/moskva/ Тогда тебе сюда.
Остальные ответы
Викусик Профи (933) 12 лет назад
можно по телефонной базе узнать
ЗайчикМудрец (16028) 12 лет назад
а где такую базу взять?
д@нил Мастер (1854) 12 лет назад
для этого существуют базы данных для компов. правда они устарели после принятия закона о неразглашении домашних телефонов.
попробуйте такую в своем городже найти
Забуденка Мудрец (17043) 12 лет назад
Если знаешь на кого он зарегистрирован.. то да....
Настена Мастер (2263) 12 лет назад
можно... для этого надо иметь телефонную базу своего города, они есть и в инете (по-моему) и на дисках, однако надо знать где искать
ЗайчикМудрец (16028) 12 лет назад
а вот как бы узнать...