
ЙА пьяный, и пьяный... А что делать?

Курвиметр Просветленный (21048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Знаток (398) 13 лет назад
Ничего совсем не делай,
А приколоти бамбук,
Да вкрути его в мунштук,
Пыхни пару тяпок сильных
И на вторяках солидных
Въедишь ты ну прямо в рай) ,
Раздолбай и Разъе... ай!
Остальные ответы
Rina Гуру (4700) 13 лет назад
не выходи из этого состояния.
20090114 Гуру (3145) 13 лет назад
возьми меня к себе!
фунгицидкаЗнаток (281) 13 лет назад
кто последний? я тож хочу))))))))
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Какую бочку допиваешь?? ? Колись))
КурвиметрПросветленный (21048) 13 лет назад
Превед! Не царское это дело - бочки считать! ;))))
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
если на кнопки поподаеш значит еще не совсем. ну ка плесни себе еще грамм 150 потом посмотрим
ChK Мастер (1552) 13 лет назад
Завтра будешь больной и больной....
Пользователь удален Мыслитель (5972) 13 лет назад
Ну воть, вроди ни надолга атошел, а ужо пьяный!! !
И чиво ты миня пазоришь??
ga21 Искусственный Интеллект (282255) 13 лет назад
да и я уже на готове, почти раздета Ик
Niko Знаток (272) 13 лет назад
Попробуй не пить! Слабо?
Сади Просветленный (22998) 13 лет назад
Йа пьяная и пьяная ...Что делать? ты у меня спрашиваешь?
Анна Серик Мастер (1496) 13 лет назад
ужо сделал
переживать потом буш