Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вам немножко за 20,есть надежда выйти за принца?

Нюша Гуру (4206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Игоревич Лысюк Гуру (3865) 12 лет назад
незнаю считают ли меня другие женщины принцом но для моей супруги я как король (это ее слова) , так что если девушке немного за 20 то можно выйти и за короля
Виктория L.Профи (506) 12 лет назад
ну иногда и не король,а простой рабочий-потому что так оперативно и умело починить трубы как вчера сделал ты "короли" наверное не умеют,а ты у меня всё можешь
Остальные ответы
Nataliya * Мастер (1738) 12 лет назад
у меня такая надежда превратилась в реальность! :-)
ТрюфелЁк Мыслитель (6678) 12 лет назад
если немножко не равно 50, то можно
Пользователь удален Оракул (65416) 12 лет назад
Есть!! !
Но нужно быть Принцессой!! !
Или знать места, где обитают принцы!!!)) )
Закон Соответствия!!!
Пользователь удален Профи (870) 12 лет назад
скорей НЕ выйти, а НАЙТИ:))))))))))
Zhuravka Искусственный Интеллект (174455) 12 лет назад
всякая надежда есть.
например, есть возможность уйти в монашки. тоже вариант жизни, кстати.
Красавишна Гуру (4826) 12 лет назад
ага.. . только мааааааааааленькая
b Гуру (3065) 12 лет назад
нет, уже и принцев то осталось по пальцам сосчитать.
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 12 лет назад
Чтобы жить с генералом нужно выйти замуж за лейтенанта!
Свое счастье нужно лепить своими руками!
Jrina Leontjeva Знаток (452) 12 лет назад
Esli vi eše ždete etogo princa to vozrast ne pomeha i za 20 i za30 i za 40
Аленка Просветленный (22880) 12 лет назад
я в 30 прынца нашла, а ты молодая ешо))))
*vrednaya* Гуру (3121) 12 лет назад
а шансов найти принца с каждым годом все меньше и меньше.. . Но чудеса бывают...
Викусик Профи (933) 12 лет назад
))) я думаю, что принцев нет! вот за реального дядьку можно)))))
Ирина Знаток (309) 12 лет назад
мужчин осталось мало одни педики!!!! но есле найдется достойный можно и за 30 выйти главное не растерятся
Иска Мастер (2325) 12 лет назад
надежда есть всегда
Nsdegzda Мыслитель (6377) 12 лет назад
ну в 21 вышла в 22родила и не переживала никогда об этом.
Савицкая Светлана Гуру (3297) 12 лет назад
Да, есть. Но больше шансов выйти замуж за погонщика верблюдов:)))
Людмила Ученик (160) 12 лет назад
Ага, я уже выхожу... и и менно за принца из инета!