Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прозевала Новый год!!!

nomi-57 Мыслитель (7170), закрыт 12 лет назад
А может праздник настолько упростился, что и не оставляет следа?
Ну не было ощущения праздника! Выпивка была, компания была, закуска была и елка была, а вот праздник мимо прошел? Я не поняла?
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106438) 12 лет назад
Да не в празднике дело. Просто у Вас в жизни серая полоса. Надо срочно от туда выбираться. Удачи!
Остальные ответы
Dmitriy Dyomin Гуру (4486) 12 лет назад
Всё дело в возрасте, с возрастом ощущение праздника притупляется
Ricky_Star Мастер (1125) 12 лет назад
У меня так же. Ну я думаю что снега нет - плохо, ничего белово, ни лыж,... мне даже моя такая красивая ёлка и то показалась тусклой.
Источник: Со4уствую!
linka Мудрец (12510) 12 лет назад
Чтобы осталось ощущение праздника, надо быть не зрителем, а участником. Надо не ждать чего-то, а отдавать другим. Попробуй.
Миленка_Солнце Знаток (340) 12 лет назад
Просто детство прошло!! Уже не так воспринимается запах мандаринов! И мы давно не верим в деда мороза!!!
MASIK Гуру (3690) 12 лет назад
Ты не одна.... у меня тоже самое. Муж ушел с друзьями перед НГ погулять, в результате испортилось все настроение. Нет сейчас атмосферы праздника, а может мы стареем????