
Модераторы, вы меня любите? хотите, удалите вопрос - мне так плохо на душе, что мне все равно!

Rosamunde Просветленный (27835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexey Dvorkin Мастер (1662) 12 лет назад
> хотите, удалите вопрос - мне так плохо на душе, что мне все равно!
Не все равно! Если удалят тебе будет еще хуже. Так что, как говорят, оптимисты - бывает и хуже.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
А чё с душой то? Ничто не вечно и эта печаль пройдет)))
SHORT Гуру (3773) 12 лет назад
видите девушка просит! удаляйте
lokot Мастер (1105) 12 лет назад
ляж поспи и свё получится, попустит
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
Оль, а что случилось то ???я тоже психоаналитик = пиши в агент если тут не хочешь ...

бум выражаясь профессионально - выводить проблемы в поле решаемости ...