Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю всех мужчин. Что мне делать?

Tatyana M Просветленный (21666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (7133) 14 лет назад
работать по специальности
Остальные ответы
Юлия Медведева Мастер (1313) 14 лет назад
продолжать в том же духе ))
Gudi Мыслитель (7395) 14 лет назад
тогда пару комментов к моим фоткам в альбомал.
спасиб
Геннадий Мастер (1740) 14 лет назад
не заканчивать с данным делом!!!!Любить и любить, до самой кончины!!!!
Ирина Просветленный (41565) 14 лет назад
Когда найдёшь одного единственного будешь любить только его, а остальным симпотизировать!
vishenka Мыслитель (5067) 14 лет назад
ну значит ты пока любвиобильная но придёт время и твоё сердце будет пренадлежать только одному твоему единственному
Аграил Знаток (366) 14 лет назад
Давай вместе поможем друг другу пиши....
Марина Рустерман Мыслитель (6162) 14 лет назад
Хорошо предохраняйся, лучше поставь спираль....
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
- Доктор, я хочу всех мужчин !!!
- Ну нормально, у вас высокая сексуальность...
- Правда, доктор ?! А вы не могли бы мне выписать такую справку, а то меня все бл"дью называют...
Что тебе сказать ? попей на ночь тепленького молочка, успокаивает иногда :-)))
Unix Ученик (135) 14 лет назад
Открыть доступ к своим фоткам...
Может быть, еще познакомишься с кем-то....