Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое реабилитация?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Нижникова Мастер (1211) 14 лет назад
Есть реабилитация после болезни, когда прошел острый период и идет долечивание, восстановление функций организма.
Реабилитация, как юридическое понятие - восстановление в правах, доброго имени невинно осужденного. Так много реабилитированных среди пострадавших в годы репрессий, в том числе и погибших.
Остальные ответы
Y@Maxa Профи (887) 14 лет назад
востановительный периуд.. после чего либо
Бокарёва Мария Знаток (364) 14 лет назад
восстановление сил... короче покой... еда... и всё такое...
Анастасия Иванова Профи (743) 14 лет назад
Реабилитация
Реабилитация Большой юридический словарь
РЕАБИЛИТАЦИЯ (от позднелат. rehabilitatio - восстановление) - восстановление в правах. В уголовном процессе РФ термин "Р. " означает порядок восстановления прав и свобод лица, незаконно или необоснованно…
Реабилитация Общественные науки
Реабилитация - восстановление репутации человека, ранее несправедливо опороченного и безосновательно обвиненного. лат. Rehabilitatio - восстановление…
Реабилитация Естественные науки
Реабилитация - лечебно-восстановительные мероприятия, проводимые после космических полетов, заболеваний и др. лат. Rehabilitatio - восстановление…
Реабилитация Брокгауз и Ефрон
Реабилитация, лат. , восстановление в правах, восстановление утраченного доброго имени…
Реабилитация Экономический словарь
РЕАБИЛИТАЦИЯ (от лат. rehabilitatio - восстановление) - восстановление в правах, восстановление репутации невинно пострадавших, совмещаемое с компенсацией понесенных ими убытков…
Реабилитация Ушаков
РЕАБИЛИТА'ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [новолатин. rehabilitatio] (книжн.) . Восстановление прежней, незапятнанной репутации, опровержение обвинений. Он добился полной реабилитации. || Снятие обвинения и полное…
Реабилитация БСЭ
Реабилитация (позднелат. rehabilitatio - восстановление, от rehabilito - восстанавливаю) , 1) восстановление в правах. 2) В медицине - комплекс медицинских, педагогических, профессиональных, юридических…
Реабилитация Морфемно-орфографический словарь
реабилит/аци/я [й/а…
РЕАБИЛИТАЦИЯ Уголовно-процессуальное право
в уголовном процессе - признание лица, необоснованно и незаконно привлеченного к уголовной ответственности, полностью или частично невиновным. Закон предусматривает три реабилитирующих основания…
Ренат Бакиров Мудрец (12235) 14 лет назад
Почему-то мне кажется, что Вы не дождётесь реабилитации...
Шеба Искусственный Интеллект (121967) 14 лет назад
Ability- способность, re- заново. То есть восстановление какой-либо способности. Например, восстановление здоровья, или восстановление в правах.
Юлия Просветленный (26790) 14 лет назад
Реабилитация: 1) восстановление в правах 2) (Мед) комплекс мед. , пед. , проф. , юрид. мер направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма и трудоспособности больных и инвалидов.
ksusha liplenko Знаток (351) 4 года назад
Есть реабилитация после болезни, когда прошел острый период и идет долечивание, восстановление функций организма.
Реабилитация, как юридическое понятие - восстановление в правах, доброго имени невинно осужденного. Так много реабилитированных среди пострадавших в годы репрессий, в том числе и погибших.