Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эй скажи мне незнакомец, кто излечит нас?! Всем привет:)

Slavik German Гений (78853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59572) 12 лет назад
Я бы быстрее оклемалась, если бы меня перестали лечить все, кому не лень...:)
Источник: привет!)
Остальные ответы
Andy Мудрец (13681) 12 лет назад
Никто, кроме нас самих...
Феня Матова Гуру (2862) 12 лет назад
горбатого могила исправит...
Slavik GermanГений (78853) 12 лет назад
горбатого могила справа))
MIраж Мыслитель (5861) 12 лет назад
Время хороший доктор, говорят, но ...убивает своих пациентов)) )
Привет!))))))
Slavik GermanГений (78853) 12 лет назад
Время убитием лечит! )) Еще раз привет))
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Нас всех излечат и меня и тебя)
Приветствую!
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
доктор Курпатов ! ))))
Источник: приветствую !
Майк Просветленный (36873) 12 лет назад
Чтобы излечиться надо знать диагноз
Jen Chen Мудрец (15134) 12 лет назад
*Спасение утопающих - дело рук самих утопающих*
алинка_н Мыслитель (6887) 12 лет назад
не хочу лечиться, я хочу учиться....
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Рюмочки коньячка не только лечит болезни, но и способствуют повышению иммунитета: -))
Источник: Привет:-))
ХельКа Искусственный Интеллект (418170) 12 лет назад
Оглянууулась, много ли незнакомцев вокруг)) А не пора ли нам подкрепиться ???Возможно питание нас излечит ?