Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах вы побывали??

Клава =) . Ученик (225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (1773) 12 лет назад
Сербия, Черногория, Словения и Хорватия! клёво там!
Остальные ответы
Shadow Гуру (2787) 12 лет назад
Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Щвеция. Щас живу в Финляндии
Мария Мария Гуру (2876) 12 лет назад
в афганистане, в таджикистане, в волгограде, в москве, в питере.

и во многих городах (других) во снах
Сумерки Богов Оракул (77602) 12 лет назад
Германия, Франция, Польша, Испания, Голландия, Бельгия, Люксембург, Италия, Кипр, Мальта, Швейцария, Австрия, Дания, Белоруссия)))))
Никифорова Ольга Мыслитель (7929) 12 лет назад
Пол Европы. И чуть-чуть Африки.
Машуля Мастер (1015) 12 лет назад
Египет и Китай!!!! Очень красивый страны!!!!
Маришка:) Мыслитель (5006) 12 лет назад
это вопрос не для нашей категории см. Путешествия
Сулимов Виктор Профи (729) 12 лет назад
Египет, Турция, Таиланд, Черногория, Колыма, Чукотка, Приморский Край, Камчатка, Прибалтика.
Анна Крымская Профи (517) 3 года назад
Турция, Египет, Тунис, ОАЭ, Италия, Франция, Германия, Украина, РФ, Бельгия, Нидерланды, Чехия, Люксембург, Сан-Марино, Ватикан (хотя обе к Италии) Таиланд, Доминикана