Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Отлюбить по полной"....и на что можно надеяться????

Net Оракул (64084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Небритус Мыслитель (5994) 12 лет назад
На то, что у него хватит мужской силы ответить за свои слова! :))))))))
Остальные ответы
Sergio Гуру (3892) 12 лет назад
Я думаю, часа на полтора-два...
Эмиль Нигматзянов Профи (636) 12 лет назад
пожалуйста выражайтесь внятнее, ато ниче непонятно что вы хотели сказать
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Вложить всего/всю себя.... хорошо бы на продолжительное время...
Джафф Мастер (1602) 12 лет назад
Я так думаю насует вам во все дыхательные и пихательные))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144296) 12 лет назад
На удовольствие.... по полной!
Источник: И всё....как не печально!