Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочно!!!

Анна Мастер (1092), закрыт 12 лет назад
Напишити стих который можно отправить бывшему что бы он понял что я его больше не люблю
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1164) 12 лет назад
Отстань говно, не приставай
И поскорее забывай!
Я не люблю тебя давно
Не удивляйся- ты ж говно!
Источник: Только что придумал!
Остальные ответы
Анастасия Знаток (496) 12 лет назад
я бы на твоем месте вообще ничего не отправляла он ее и читать не будет
Тиева Наталья Знаток (435) 12 лет назад
Я вас люблю, вы мне поверьте... Я вам говно пришлю в конверте.
Пользователь удален Просветленный (22106) 12 лет назад
если ты ему напишешь, он подумает что все еще любишь.. не стоит
Денис Гуру (2887) 12 лет назад
Прошла любовь, завяли помидоры,
Сандали жмут и нам не по пути.. .

Зачем писать стихи тому, кто Вам уже не так дорог? Не надо этог - этим Вы лишь оскорбите его чувства. Нет ничего лучше и честней прямоты: минимум затраченного времени - раньше начнёт переживать, раньше закончит..
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 12 лет назад
Да напиша просто пошол нах... поверь поможет!
MAXIMUS Просветленный (33108) 12 лет назад
ты мне больше не нужен
отвали от меня
хоть и седце мне колит
я забуду тебя, навсегда.
Novo Гуру (3249) 12 лет назад
Проще просто, без стиха
Пользователь удален Мастер (1687) 12 лет назад
ты уверена что его больше не любишь????
gordan freeman Профи (598) 12 лет назад
зачем стих?

любовь это роза
у розы шипы
шипы обломаешь
и нету любви)) )

ты их обломал
так что байбай
Пользователь удален Профи (727) 12 лет назад
Коты под окнами шатаясь,
Мурлычат о любви,
А я тебе сказать хочу,
Пошел ты НА Х*Й!!! !
И мне ты больше не звони!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
qwe Профи (813) 12 лет назад
не люблю, не звони- пошлю!!!
Gast Мудрец (13045) 12 лет назад
Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни - вытерли слюну.

Камаз Черроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.

Случилось в озере цунами,
Вулкан извЕрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.

Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера!

Уходи, уходя, я прошу!
Уходи и назад не смотри.
Уходи, чтоб не видеть глаза,
Те, в которые так влюблена!

Уходи, я прошу, уходи!
Уходи и любовь забери.
Уходи, только чтоб навсегда,
Чтобы жить без тебя я смогла.. .

Уходи, но ни слова - молчи!
Чтоб не слышать мне голос родной.
Уходи, уходя, я прошу!
А не то я пойду за тобой.. .

Ледяным лучом
Судьба освещена,
Пустоты мечом
В вампиры отдана.
Ночь теперь темней,
И луны стали ближе,
Средь призрачных огней
Летаю я - Вампирша!

Он:
- Женщины носят чулки и колготки
И pавнодушны к пpоблемам культуpы.
Двадцать пpоцентов из них - идиотки.
Тpидцать пpоцентов - набитые дуpы.
Соpок пpоцентов из них - психопатки.
Это нам в сумме дает девяносто.
Десять пpоцентов имеем в остатке.
Да и из этих-то выбpать не пpосто.
Она в ответ:
- Hосят мужчины усы и боpодки
И обсуждают вопpосы любые.
Двадцать пpоцентов из них - голубые,
Соpок пpоцентов - любители водки,
Тpидцать пpоцентов из них - импотенты,
У десяти с головой не в поpядке.
В сумме нам это дает сто пpоцентов
И ничего не имеем в остатке.

Выбирай!

Танюшка Макина Гуру (4875) 12 лет назад
Напиши лучше от себя! так будет понятнее и лучше для тебя! Ты ведь прекрасно знаешь его и на что можно надавить!
А вообще есть такое:
Мы разошлись, и вот, как прежде,
Спать я ложусь опять в одежде!
Коротко и ясно!
Ангел я Гуру (3293) 12 лет назад
Не искушай меня без нужды
Возвратом нежности твоей:
Разочарованному чужды
Все обольщения прошлых дней!

Уж я не верю увереньям,
Уж я не верую в любовь
И не могу предаться вновь
Раз изменившим сноведеньям!

Пользователь удален Мастер (1761) 12 лет назад
а влруг ты его любишь? ? не торопись...