
Знаете как тяжело долго держать в зубах протухшую мышь! А Яночка вот может. Жадная?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Волчара.. . не провоцируй.. . не могу я задавать вопросы. Не могу и всё...(((
Александр СуворовОракул (75791) 12 лет назад
Ты ж говорила у тебя недержание, а оказывается запор!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) Хами, хами... сам ты запор!
Остальные ответы
20090114 Мудрец (12241) 12 лет назад
Нет не жадная - просто потеряла ключик от зубков
al0253 Мудрец (12017) 12 лет назад
Не держи. Глотай не жуя.
Prefiks Оракул (54137) 12 лет назад
Не знаю не пробовал.. Огурец тоже все время на весу держать тяжеловато)))
Дмитрий Домнин Ученик (185) 12 лет назад
...усами шевелит и хвостиком помахивает (Яночка)