
Кто первый угадает что на картинке 10 баллов!!! (см. внутри)!

Дмитрий Гагарин Мастер (2021), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Учитываються Максимально точные ответь!!!!
Лучший ответ
СвЕтиК Гуру (2894) 12 лет назад
сок (какой-нибудь), моча, пиво....
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
я и гадать не буду это анализы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
ваууу никак кто-то пытается валерьянкой наших кошек споить
Junx Ученик (210) 12 лет назад
Или пятый раз заваренный чай.. или полоскание для горла)
°°Wolke°°*° Профи (697) 12 лет назад
либо еврейский чай ...либо ...мо**а
Aleks Мастер (1395) 12 лет назад
Стакан с жидкостью.
Вова Профи (514) 12 лет назад
пиво или моча одно из двух
Юленька Мудрец (12816) 12 лет назад
Вы заварку бы не жалели, батенька! Это называется "мочай"!