
..На чем можно ПОСИДЕТЬ....

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 12 лет назад
чтобы че-нить да выседеть
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Лучше в кабаке.. .
кого нибудь ды высидишь. .
может ии того блондинчика.. .

Мое почтение.
привет!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 12 лет назад
приветище!!! про блондинчика можн попондробне?.. эт куда?..эт где?
Остальные ответы
`”*°•.Анастасия.•°*”` Мыслитель (5395) 12 лет назад
Купи побольше отбеливателя, налей его в тазик, суй туда голову и сидей на здоровье!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
На коленки прыгай, а там видно будет... И с Тебя зимнюю одежду содрали
Источник: Привет!
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
с Кошкиным все впорядке?
Источник: ну я так... волноваюсь...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 12 лет назад
..ты шкурка махната..волнуицца она..аяфсежду, когдав гости прикатишь....чвос асько?..еще никак?
Контузия Брик Просветленный (38680) кысик, ну чуть погади... я уже на лыжах почти.... ну правда правда... очень очень хАчу увидицца....
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Садись кому нибудь на коленки и мявкай.. Чо нибудьвсе равно намяучишь...