
Сколко будет 2+2=4?? хехехе))

$$$ Профи (778), закрыт 14 лет назад
вот и дайте самый заковыристый ответ))
Лучший ответ
Дима Мастер (1820) 14 лет назад
2*2=6 и ниибет
$$$Профи (778) 14 лет назад
првально, и недолжно))
Остальные ответы
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Сколько получится - столько и будет....
Ната Ната Мастер (1888) 14 лет назад
Нет правил без исключений. Правило без исключений - исключение из правил. Разыгрался апетит? Не тормози - поешь
Дмитрий Симаков Мыслитель (5716) 14 лет назад
в зависимости от ситуации это может быть и 4, и 7 и 120 :)
Моту- Марио-Хива Гуру (4443) 14 лет назад
Зависит от системы счисления, если десятичная то 4 если восьмиричьная тогда ...сижу считаю....