Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете что сильнее разум или чувства???)))

Pusichk@ Мыслитель (6407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юня Мастер (1086) 13 лет назад
когда любишь - руководствуешься чувствами, а не разумом. вот и думай)
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
Чувства сильнее перебивают разум))
Пользователь удален Мастер (1706) 13 лет назад
конечно, чувства! Иначе бы люди не сходили с ума)
Marina_Ka Мастер (2050) 13 лет назад
О_о страсть крышу рвет...)
Пользователь удален Гуру (3701) 13 лет назад
я всегда кричу что разум сильнее, только когда приходят чувства то разум кудато исчезает
Рафаэлла Оракул (72569) 13 лет назад
Гармоничное сочетание разума и чувств.
Щербакова Профи (675) 13 лет назад
Голова всегда бывает обманута сердцем.
Разум – это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Чувства всегда сильнее! :)
Юлия $$$ Ученик (130) 13 лет назад
Чувства всегда сильнее разума, мозг говорит одно, а сердце делает по другому
Елена Мастер (1367) 13 лет назад
Конечно чувства сильнее и только чувства, а разум.... разум подождёт!! ! :))) Без чувств и жизнь скучна и не интересна. Чувства- это наша жизнь!!!!:))))
gordan freeman Профи (598) 13 лет назад
чувства убивают разум. но есть люди которые не имеют чувств а только разум.
Веруличка Мастер (1483) 13 лет назад
У каждого по разному. Бывает сила есть, воля есть, а силы воли нет, тогда побеждают чувства. А когда есть сила воли, то побеждает разум.
Маришка:) Мыслитель (5006) 13 лет назад
однозначно чувства!
НО
лучше жалеть о том что сделано, чем о том чего не сделала!
Женя Остапчук Мастер (1548) 13 лет назад
В любви сильнее чувства, а во всем остальном разум. (за исключениум эмо ...:))