
А что лучше старая девушка или две новые?

Толян Толяныч Мастер (1061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (15568) 13 лет назад
Никогда не даст таких ощущений секс с девушкой, каких можно получить с двумя девушками.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6101) 13 лет назад
"..луче две по 20
чем одну в 40)))))).."

не факт!
Alex Профи (666) 13 лет назад
свежее мясо всегда лудше
Андрей - Профи (678) 13 лет назад
лучше одна но любимая.
Владимир Репин Профи (864) 13 лет назад
Старый друг - лучше двух подруг : )
Alex Grischenko Ученик (113) 13 лет назад
Лучше всем вместе!! ! Как говорил Тарас Шевченко: И чужого учитесь и своего не гнобитесь!