
Почему стельки из Яночки всегда хихикают?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йцуке Пинга Оракул (83338) 14 лет назад
а их чьи-то пятки щекочут
Источник: привет, Пушистый!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Волчара! ты мне друг. .
но Яночка тебя и поцарапает...
Александр СуворовОракул (75791) 14 лет назад
А у ней язык сегодня немой, я тока чуть поиздеваюсь, не упускать же возможность?
`”*°•.Анастасия.•°*”` Мыслитель (5397) 14 лет назад
Ниче необычного.. . Стельки из Сашеньки всегда хрюкают.. . Всегда так...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
Фигушки! Пока кровищи не нальёшь, ничего не скажу!!!
Александр СуворовОракул (75791) 14 лет назад
Давно предлогаю...
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
А где сама то? Стельки сами по себе.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1410238) 14 лет назад
Это напоминание об ее беззаботном детстве.