Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень много идет разговоров о нехватке донорских органов...

Светлана Я Оракул (64403), закрыт 12 лет назад
Вы согласны, еще при жизни, в случае несчастного случая, завещать свои органы для спасения больных ?
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
я да и у нас в карточках медецинских отмечено
Светлана ЯОракул (64403) 12 лет назад
Солнышко мое, приветик!
Остальные ответы
shera Мыслитель (5974) 12 лет назад
вапще не вапроц. не знаю почему это не практикуют ( я по крайней мере не слышала)
Светлана ЯОракул (64403) 12 лет назад
рассматривают принятие Закона...
RaDjet Просветленный (47209) 12 лет назад
Их и завещать не надо, при необходимости их изымут и не кого не спросят, законом запрещено это делать у ограниченого котингента лиц!
Светлана ЯОракул (64403) 12 лет назад
вопрос не в том, изымут их или нет. Вопрос в твоем согласии.