
А вы знаете, куда она так торопеться?...

Екатерина Гуру (3478), закрыт 13 лет назад
Какие есть предположения ...)))))))....

Лучший ответ
Людмила Урих Мудрец (11856) 13 лет назад
Бедная!!!! И где ж ее так? и кто ж ее эдак?
(эт у нее система йогов, упражнение называется-бег от бедра при помощи чужих конечностей.)
Остальные ответы
Anohter Life Мастер (1248) 13 лет назад
Как минимум на свидание с миллионером)))))
BrainMan Гуру (3281) 13 лет назад
Она балерина. отрабатывает пирует или затерлась.
Sergio Гуру (3892) 13 лет назад
На свиданку.. . Или от маньяка убегает :)
marinka007 Мастер (1256) 13 лет назад
на распродажу, конечно, куда ж еще
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
На очередное свидание опазывает. На работу так не бегают.
Уж больно юбка стыдливо опущена. Уж не фотомонтаж ли это
Анна Олеговна Мастер (2389) 13 лет назад
Веселая картинка ;))))) Улыбает!!!!
Cyber -Punk Профи (594) 13 лет назад
На собственные похороны
dok Мыслитель (6232) 13 лет назад
Да это дочка Карлсона!
Д@Vinci Оракул (57801) 13 лет назад
начнём с того что не бежит ни куда, а на месте стоит
Shadow Мастер (2122) 13 лет назад
ааааааа гыыыыы дык онаж споткнулась
*** Гуру (2860) 13 лет назад
Явно на работу )))))))))
Des Профи (591) 13 лет назад
Помоему ей только что позвонил Бил Гейтс и сказал, что через 5 минут ждет ее у Лужников (а она находится в 7 км от места назначения).