Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это он там там спрятался? (фото)

Босоножка Просветленный (41876), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inna Kovtun Мастер (2048) 12 лет назад
Может он играит в прятки с тобой! Как маленькии дети глаза закроит и говорят я спрятался=)
Остальные ответы
Бокарёва Мария Знаток (362) 12 лет назад
наслаждается ароматом свежеснятого ботинка.. .
SVetиk Мастер (1780) 12 лет назад
что бы вы его фотоаппаратом не смущали, видимо стесняется фоткаться
Злючка Мудрец (11873) 12 лет назад
зима же, греется. Интересно ему запах не мешает?
Ксения Жигарева Профи (618) 12 лет назад
Можен страшно стало? И глаза спрятал думает, что его никто не видит.:)))))
Пользователь удален Мастер (1371) 12 лет назад
Отбывает наказание за то, что написал в другой ботинок!!
отрешенность от всего Гуру (3210) 12 лет назад
задолбали его все! он спать хочет!
Aндрешкін Гуру (3022) 12 лет назад
Это наверно тапочек Такой...
Людмила Русакова Мыслитель (6386) 12 лет назад
Похоже, спит. Мой так же ботинки обожает и при любом удобном случае в них сидит:)))
галька речная Гуру (3925) 12 лет назад
Он маленький, по маме скучает.
1984 Мастер (1403) 12 лет назад
он наверное просто уже давно сдох)))
***Юрек***Гуру (2992) 12 лет назад
Сто пудов!!!!
Ксюша Рец Профи (770) 12 лет назад
нашёл уютное местечко, да к тому же с приятным для него ароматом))))) спит маленький.... а может натворил чего и стесняется ))))))))
Annka Мастер (2060) 12 лет назад
спать больше негде, вот и устроил в уютном ботинке