
Как лучше ходить на медведя?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Кожушко Профи (828) 12 лет назад
на "Медведя" лучше ходить в театр.
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
присесть над входом в берлогу!
Источник: так ходят по большому!
Мышка Мастер (2216) 12 лет назад
лучше на него не ходить, а от него подальше
Вова Профи (514) 12 лет назад
слушай друг на медведь нельзя ходить когда медведб спит надо обходить
Пользователь удален Мыслитель (9876) 12 лет назад
Прости, я в окне все рассказал. :)))))))))))))))))
ТотИскусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Да заради Бога. Тока пить с хабалками будешь сам.
. Мудрец (11927) 12 лет назад
С паспортом и лозунгами.. .
В марте...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702079) 12 лет назад
Вступить в компартию или ЛДПР, или куда-нибудь еще кроме единой россии.
FreeMan Знаток (496) 12 лет назад
перед тем как пойти на медведя, надо закупиться двумя мешками горохошой каши! потом приходишь в лес, находишь берлогу, кидаешь в берлогу еду! если медведь тупой (а он на 80% тупой) он сразу всё сажрёт, а если спросит от кого подгон?? ? скажишь, что единая россия или грин писс ))) и вопрос отпал! потом сидишь и ждёшь возле берлоги пока он там испердиться, и когда увидишь, что подснежник рядом с берлогой завял.... кидай в берлогу спичку!!!! потом соскребай трофей с деревьев.... ну или убегай от горящего медведя, эт как повезёт )))))