Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фанатам дома2 Вернется ли заблудшая овца Габозов к своей Надежде Ермаковой?

Екатерина Аксенова Мыслитель (7079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Просветленный (26287) 13 лет назад
я не фанатка. смотрю когда нечего смотреть, я бы не хотела . Ермакова меня просто бесит - уродина
Екатерина АксеноваМыслитель (7079) 13 лет назад
Но и сейчас у него не вариант.
Gamaiuna Мастер (2030) это точно, хрен редьки не слаще))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
застрелись, но сначало взорви дом2
Gamaiuna Мастер (2030) 13 лет назад
Мне кажется что все-таки они сойдуться. Ермакова свое урвет. А он к ней вернется только ради шоу.