Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определите слово "ЛЮБОВЬ" глаголом.

Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юленька Профи (544) 12 лет назад
отдавать...
leonidanМыслитель (9073) 12 лет назад
работать ((((((((((((((((((((((
leonidan Мыслитель (9073) ЗЫ-пантеры довольно трусливые создания, будучи голодными, а потом покормлеными, позволяют не только против шерсти, но и за хвост потаскать и усы погладить.
Остальные ответы
Lilith Мастер (1480) 12 лет назад
Делать, совершать - действие (направленное на улучшение жизни любимого объекта) :-)
Рыжая Мастер (1433) 12 лет назад
только прилагательным - шизофрения в тяжелой степени!!!