
Мужчины, а как часто вы покупаете своим девушкам шоколадки,чупа-чупсы,конфеты и шоколадки????

Жемчужина Оракул (84546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
О Брайен Мыслитель (9153) 14 лет назад
Нечасто, полнит это. Да и всегда есть, что пососать.
Источник: А зачем шоколадки два раза??
Остальные ответы
Александр Оракул (71272) 14 лет назад
Редко, очень редко. Дело в том, что вы постоянно прибываете в процессе ПОХУДЕНИЯ и отказываетесь от сладкого.
ЖемчужинаОракул (84546) 14 лет назад
бред!!!
вот я вообще не толтсею, 2 года набирала 3 кг.
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 14 лет назад
Солнышко в основном золото брилианты.... а это всё было в конфетно букетном!!!
ЖемчужинаОракул (84546) 14 лет назад
везет же твоей девушке!!