Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ездит/ездил на форде? На каком? Как впечатления?

Иван Донецкий Мастер (1499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГАРИК-ТМ Мудрец (14192) 12 лет назад
Скорпио-классно, но низко
Сьерра Косворд- супер весчь
Остальные ответы
Евгений Мудрец (17433) 12 лет назад
ездил на фокусе-2 - впечатления обычного авто....
Алексей Васильев Гуру (3272) 12 лет назад
На Фокусе. Такой машина и должна быть.
Ренат Камалиев Мастер (1380) 12 лет назад
был фокус, обычная машина, сел да поехал
Пользователь удален Ученик (127) 12 лет назад
ка - интересно
фиеста - издали похоже на ка
екскорт - не очень
скорпио - как на екскорте, только салон больше
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 12 лет назад
топовый фокус- должно быть дьявол очень веселился, когда придумывал ЭТО..