Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачать файл? http://ifolder.ru/4638461

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maruko Знаток (448) 13 лет назад
нажимаешь ниже на "СЮДА", там тебе сайты рекламируют. Заходишь на любой. Щелкаешь там на любую ссылку. Сидишь 30 секунд. Тебе всплывает окошко с кодом для закачки. Ну там дальше знаешь.
Остальные ответы
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
ты цифры набирай тока с верхУ А НЕ С ПРАВА!
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Больше на спам похоже...
Источник: не надо благодарности...я просто выполняю свою работу.
Валентин Безуглый Мастер (1086) 13 лет назад
Иди в агент - я скину. :) Уже качаю :)