Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда поймешь умом …(Ваш вариант продолжения фразы?)

22 Мудрец (10150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3694) 12 лет назад
тогда все будет супер.
Остальные ответы
Дарина Мастер (1215) 12 лет назад
Тогда поймешь и сердцем.
Энка Мастер (1026) 12 лет назад
довольно неоднозначное начало)) ) но - знаю, откуда это :)
Oleg Seredkin Знаток (398) 12 лет назад
То будет уже поздно....
Hakan Shukur Просветленный (20896) 12 лет назад
давно пора едрёна мать умом Россию понимать
Елена Звездинская Гуру (3043) 12 лет назад
Останется посоветоваться с сердцем....
Владимир Макаренко Мастер (1457) 12 лет назад
*опа отвалится 135896 закон имени меня
FREERIDE Мастер (1542) 12 лет назад
Когда поймёшь умом, к этому времени жопа уже отвалится.
Anna Soloviova Знаток (462) 12 лет назад
...то придешь к печальным выводам.. . ;)
dobрый монстрик Мастер (1852) 12 лет назад
... что ты один на свете, и одиночество ...эточасть песни Константина Никольского!! ! хорошие песни у него, мне очень нравятся...