Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может эмо мальчик любить простую девочку?

настена лобозева Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4351) 12 лет назад
такое чувство, что эмо-мальчика причислили лику священных, конечно может если захочет -)
Остальные ответы
Ласточка Мудрец (18979) 12 лет назад
А что эмо-мальчик чем-то отличается от обычного?
Куклена Знаток (424) 12 лет назад
Может. Вопрос только хочет ли?
Воловик Юлия Профи (749) 12 лет назад
Да нет, не может! А вот эмо девачка может любить протого мальчика! Да да может! А вот с парнями сложнее они эмо и очень привередривые к девченкам! Им нужны только Эмочки !
NATALIE SAM Гуру (3830) 12 лет назад
хм... конечно) нам же нравятся люди не за то, что они там эмо, панки или еще кто...)
Жанна Знаток (409) 12 лет назад
а что он, не мужик что ли. запросто.