Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для девушек

Юлия Кретова Мастер (1625), закрыт 12 лет назад
Какой самый сексуальный мужчина в мире (один русский и один иностраный) и если есть фото!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4537) 12 лет назад


вот он нравится, а кто это не знаю....
Юлия КретоваМастер (1625) 12 лет назад
да подруга, хороший выбор;)
Остальные ответы
CatrinaSnowball Мастер (2083) 12 лет назад
Фото нет, но я тащусь от Вин Дизеля. А из русских Бондарчук Младший!!
Александра Мудрец (13138) 12 лет назад
Рики мартин а русский не знаю
Юльк@ Гуру (3356) 12 лет назад
Мой мол. чел. - русский, Вин Дизель- зарубежный.
DT Профи (600) 12 лет назад
Самый сексуальный и лучший для меня только один - тот, кого люблю!! ! Даже супер звезда рядом с ним никто!
Пользователь удален Мастер (1386) 12 лет назад
Вин дизель - американец, а так самый красивый мой молодой человек.
Кристёныш Профи (711) 12 лет назад
Для меня только один -Джастин Тимберлейк
Kiska ***** Мыслитель (7733) 12 лет назад
ну чем не самый сексуальный мужчина?

а из русских знаменитостей-не могу сказать, а вот не из знаменитостей-это мой любимый (фотки не будет!)
Юлия Хотямова Гуру (2731) 12 лет назад
Русский -Нагиев, а зарубежный -как зовут не знаю, он в "Перевозчике" снимался в главной роли.
Алсу АхметоваУченик (238) 12 лет назад
В "перевозчике" клёвый чувак!!!!
Нюта Знаток (290) 12 лет назад
Лучше любимого нет...
Ольга Иванова Мастер (2180) 12 лет назад
Наш - Безруков, ихний - Ричард Греко
Valerian Ciobanu Мыслитель (9404) 12 лет назад
Sebea kak-to neprineato, a tu liubasa sto iz Chisinau razve ?
Gde nahoditsea ul. Florilor ?