Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда жена-овца, а муж -козел-это зоофилия?

Грубый Вак Просветленный (46068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3825) 12 лет назад
тогда туши свет соседям не повезло
Остальные ответы
Ирисик Просветленный (42348) 12 лет назад
нет, это -сладкая парочка....
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17462) 12 лет назад
нет, это чистой воды генетика!
сын может получиться долбоебом...
Алексей К Мастер (1292) 12 лет назад
нет они же оба животные...
Сергей Профи (925) 12 лет назад
Нет, это кошара!
Алексей Мастер (1125) 12 лет назад
Та не, зоофилия это немножко другое:)
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
неее, выведение новой породы)))