Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как переводиться с молдежного сленга-ахтунги-варрикоз и криветко?

ржд-эр Искусственный Интеллект (106359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Тайна Мастер (1321) 12 лет назад
это Албанский словарь... выражение йа креведко означает - я туплю...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жаргон_падонков
Остальные ответы
Дарьял Мыслитель (5119) 12 лет назад
Ахтунги - это гомосексуалисты, пошло от форумского сообщения "ахтунг! ", что означало - среди нас появился пи***рас
FiR Мастер (1111) 12 лет назад
нЕ ПриДаеТся ПериВоду На РуССкиЙ=)
Артем Сидоров Ученик (165) 12 лет назад
Креведко это если можно так сказать крылатая фраза.
Просто один мужик придумал Медведа, а другой придумал Креведко
Источник: Мой МОЗГ