
Я так и не услышал ответа! Девчонки! Вы когда в бане мыло роняете, по сторонам оглядываетесь ?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
надо знать при ком ронять!!
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Гуру (4347) 13 лет назад
нет, мы ждем неожиданного вторжения)
Тата Гуру (3763) 13 лет назад
Нет.... А думаешь надо??
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82338) 13 лет назад
эт вам надо оглядываться..))))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
во-первых, мылом пользуюсь только жидким,

во-вторых, в баню не хожу.

хм.. . вот и не знаю, что ответить!
BlackCat Профи (884) 13 лет назад
не, оглядываемся до того... надо ж узнать-ронять или нет...))))
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
а я пользуюсь гелем для душа! или жидким мылом.... и по сторонам смотрю только в поистках тех кто роняет.... хахахахах
НКВМыслитель (5387) 13 лет назад
супер...Лена... ржуууууууууууууууууууууууууууууууууу
NoMoneyInTHeBank Гуру (4418) 13 лет назад
мыло - прошлый век. мы пользуемся гелем для душа))
Пользователь удален Гуру (4924) 13 лет назад
я специально мыло в бане роняю )