Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для женского организма думать не опасно?

Пользователь удален Гуру (4112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ниночка Гуру (2927) 13 лет назад
полезно.... но не свойственно :)
Остальные ответы
Наташа Мастер (1506) 13 лет назад
иногда даже полезно)))
Александра Мудрец (13136) 13 лет назад
нет, а для мужского очень даже полезно хотя бы иногда, хотя как мы все знаем. такой процесс у них крайне редко происходит
елена романова Знаток (336) 13 лет назад
будешь думать не будет оргазма.
Шеба Искусственный Интеллект (121951) 13 лет назад
Если это человеческий организм, то не опасно.
наталия антонова Гуру (4228) 13 лет назад
нет очень хорошо иногда лучше чем бесполезный секс
(гражданка рыбка) Мастер (2318) 13 лет назад
опасно становится мужчинам когда женский организм действует бездумно
Марина Михайловна Мудрец (10975) 13 лет назад
Опасно не думать для любого организма.
юля ха Мыслитель (8799) 13 лет назад
Для организма не оласно, а вот для мозга затруднительно!
eig Мыслитель (6067) 13 лет назад
Вредно! Женщина должна жить эмоциями. А от дум, особенно серьезных, стареешь :-)))
FREEM@N Мастер (2091) 13 лет назад
Не волнуйся он на это не способен
kat4rina Знаток (287) 13 лет назад
иногда полезно, все зависит о чем думать
very clever Мастер (1599) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации, вот если во время интима очень опасно настроение пропадает
Сергей Мастер (1950) 13 лет назад
Думать полезно для МОЗГОВ, вне зависимости от того в каком они организме.