Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы делаете когда вам грустно?

*@ЛиЛу@* Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Botagoz Профи (913) 12 лет назад
слушаю любимую музыку, читаю какие нибудь книжки полезные или журналы.... когда как сочиняю стихи... или гуляю по улицам сама с собой...
Остальные ответы
Elvis Профи (569) 12 лет назад
лежу в ванной и читаю Дневники Бриджит Джонс)
eig Мыслитель (6064) 12 лет назад
Музыку послушать можно, позвонить кому-нибудь, организовать себе поход в магазин, даже если ничего не купишь...
Птичка с одним крылышком Мастер (1339) 12 лет назад
плакаю навзрыд и жру всякие вкусности