
Прочитала в прайсе одного СПА-салона - МАССАЖ ГРУДИ? Кто делал? И как? Эротично? Стоит сходить?

Елена Захарова Мудрец (18676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санёк Гоев Гуру (3382) 12 лет назад
Массаж груди делать не стоит вовсе. Если делать-так массаж не груди-а грудных мышц-это способствует их приподниманию. Всякие манипуляции с грудью и сосками-следует делать только для полового возбуждения во время сексуальных игрищ.
Остальные ответы
Вячеслав Куприянов Мастер (1510) 12 лет назад
Хочеш я тебе зделаю????
Елена ЗахароваМудрец (18676) 12 лет назад
виртуально?
Вячеслав Куприянов Мастер (1510) Нет!!! Исключительно в живую!!!
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
я там работаю)) Могу на дому организовать
Елена ЗахароваМудрец (18676) 12 лет назад
в моем городе?
серёжа никитин Мудрец (15882) а нет((( Далековато
Александр Оракул (71310) 12 лет назад
Вот же бляяяяя, а я своим так делаю, надо бабки брать.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52009) 12 лет назад
не стоит... ибо кожа на груди очень нежная... врядли там соски массировать будут