Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста...

Пользователь удален Мастер (1048), закрыт 12 лет назад
как правильно написать свою автобиографию.
Ну я знаю, типа где родился, где живёшь, и т. д, и что можно туда добавить?
Спасибо!
Лучший ответ
Anohter Life Мастер (1248) 12 лет назад
Где учился, какие есть дипломы, награды и все такое. короче как в резюме, нужно показать себя в лучшем свете
Остальные ответы
Негр Знаток (439) 12 лет назад
Скока куриш скока пьешь!!!
Пользователь удален Ученик (223) 12 лет назад
где учился, что закончил, какие награды имеешь и за что.
семейное положение, места работы и тд