Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мир - сплошной хаос без порядков и законов! Согласны?

Александр Томм Мастер (2314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люст Мольх Гуру (4704) 12 лет назад
У хаоса есть свои, очень строгие законы.
Остальные ответы
Савицкая Светлана Гуру (3297) 12 лет назад
Конечно, нет. Мир - стройная система, похожая на молекула ДНК.
И вы, сударь каждым своим словом строите свою будущую жизнь. Поэтому со словами - остророжнее;)))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702085) 12 лет назад
Мир чётко выверен. Любое событие в мире может произойти с вероятностью 50х50.
Можно называть это хаосом, а можно - порядком.
(Так же, как стакан может быть полупустым, а модет - полуполным).
Вячеслав Иванов Мыслитель (7125) 12 лет назад
Если убрать хаос из головы, то порядок будут виден.
ЗАВ Мастер (2457) 12 лет назад
Уважаемый!
"...Мир кажется нам разбросанной под солнцем кучей мусора, но за кажущимся хаосом угадывается божественная гармония... " - Гераклит.
Kilrog Мастер (1224) 12 лет назад
Конечно, вселенная всегда стремится к максимуму энтропии и минимуму энергии.
AndR Профи (568) 12 лет назад
Хаос - весьма условное понятние, придуманное человеком. Хаотичным считается то, что сложно вычислить и/или чем можно пренебречь. Если разобраться, ничего хаотичного нет.
Мария Знаток (290) 12 лет назад
Всегда можно найти какую-либо закономерность, ну, хотя бы, тенденцию. Статистика, например, может найти зависимость хоть чего хоть от чего.