Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая профессия на Ваш взгляд более престижна и прибыльна?

злодей Знаток (370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Boec-81 Гуру (2534) 12 лет назад
анекдот:
у тебя МТС? нет! если бы у меня был МТС я бы ездил на феррари и жил на канарах! это я у МТС!
Остальные ответы
Джован Гуру (4782) 12 лет назад
топ менеджер нефтяной или газовой компании
Вадик Профи (981) 12 лет назад
Я думаю в администрации президента все профессии престижны и прибыльны
рыжЫй_человек Знаток (499) 12 лет назад
профессия президента страны
linda Знаток (319) 12 лет назад
Работа в кайф на себя! Она же и самая прибыльная!
Пользователь удален Мастер (1864) 12 лет назад
Идти можно, конечно, куда угодно, но главное - чтоб эта работа была не просто получением оклада, но и способствовала дальнейшему развитию.

Логика тут примерно такая:

Пошагово:
1 идите в продажи - научитесь продавать (предложениями такими кишат все газеты, а график работы можно придумать любой)
2 посредничество. Собираете процент от сделки. Заработок зависит только от ваших желаний и возможностей
3 с деньгам из п. 2 начинаете свое дело в желаемом направлении
4 радуетесь жизни
ссылка
Это вариант. Один из множества. Придумайте себе подобное по ситуации и будет Вам счастье.
Сделать аналогию можно за секунды почти в любой отрасли.

Успехов!
Пользователь удален Знаток (372) 12 лет назад
Горящее предложение!
Египетская строительно -инвестиционная компания и агенство недвижимости «Ривера» предлагает вашему вниманию недвижимость на побережье Красного моря .В Хургаде и Марса-Аламе. Цены у нас от застройщика. Предлагаем вашему вниманию квартиры. виллы. дома. коммерческую недвижимость, котеджи с собственным причалом или собственным пляжем, земля, яхты. Новостройки и вторичное жилье. За более подробной информацией обращайтесь на наш веб-сайт или пишите нам на наш е- майл. Мы с удовольствием ответим Вам на все ваши вопросы.
С уважением Намер Ради
Директор по маркетингу
Web: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
E-mail: n.radi@al-rivera.com
Tel.: +2 010 009 6059 -+2 010 4903375
Fax: +2 065 344 9325
Корина Мастер (1415) 12 лет назад
Работа обязательно должна быть любима, тогда она и престижна.
А деньги - всех не заработаешь)))))))))) )
Можно иметь "денежную" работу и быть очень несчастной)))))))))) 00
Julia Знаток (269) 12 лет назад
В которой ты больше всего разбираешься. Если точнее - профессионал.