Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может в1945 при встрече на Эльбе нужно было мочить америкосов и дальше на Запад двигать?

seremba Мастер (1908), закрыт 12 лет назад
И воплатили бы идею всемирной революции в жизнь
Лучший ответ
Сергей Кабушев Гуру (2521) 12 лет назад
вопрос праздный. как бы к американцам не относиться но они очень помогли нам во время войны. Почитайте исторические киги. оспоминания фронтовиков. половина вооружени на сибирских заводах сделана на американсих станках. К тому же они были союзники. А предавать никогда нельзя
Всеволод ЮргенсонПросветленный (42737) 12 лет назад
хороший ответ!
Всеволод ЮргенсонПросветленный (42737) 12 лет назад
и вообще - не оттяни Штаты на себя Японию - смог бы СССР воевать НА ДВА ФРОНТА? увы, но не смог бы...
PS каждый народ внёс свой вклад в общую Победу
serembaМастер (1908) 12 лет назад
Всё это верно не кто не оспаривает вклад союзников, но не появись у СССР в 1946 г. бомбы нас постигла бы судьба Хиросимы
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203212) 12 лет назад
да уж, ну ты и козёл.
до сих пор народы эту идею выхаркивают.
а ты даже американец правильно написать не можешь.
serembaМастер (1908) 12 лет назад
На верное я просто не истинный американец, а обзываться не надо!
Пользователь удален Профи (573) 12 лет назад
америка ето не нация. .
все ми сегодня америкоси. .
то ест... живом под "буржуев"..
...
если честно надоело уже... американци.. американци... .
как будто сами ви СССР не продали.. .
Kirill Irkenov Гуру (3762) 12 лет назад
надорвались бы, скорее всего замочили бы нас
Последний ёж Мудрец (12559) 12 лет назад
Может еще тогда нужно было иметь голову на плечах и начать строить демократию у себя в стране вместо того чтобы по сей день оставаться в жопе?
Мастер Гуру (2770) 12 лет назад
Так ведь так и было задумано, но у Сталина мозгов было по более чем у тебя. Идея мировой революции умерла 22 июня 1941 года.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42737) 12 лет назад
...и схлопотали бы атомной бомбой по кумполу. Оно вам надо?
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11869) 12 лет назад
Бредовый способ воплощения дурацкой идеи.