Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую машину вы бы предпочли: Honda CR-V или Suzuki Grand Vitara? И почему?

Мариша Мастер (2377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Безусловно Сузуки . Особенно на бездорожье, походимость просто великолепная. . не то, что Хонда... Прелесть тачка! Опыт посещения дорог Горного Алтая в этом году лишний раз это подтвердил. Лазит по бездорожью не хуже УАЗа! Куда там Хонде.. . И в городе прекрасно себя ведёт. Если бы я стоял перед таким выбором - только Витара. Может не так обвешена пластмассой, хотя.. . дело вкуса.
Кстати и тесты уважаемого "За Рулём" говорят о том же.
Единственное, чего ей не хватает - это массового ввоза в Россию, не столь часто на дорогах встречается. А зря.
Ну а насчет обслуживания - дороже Хонды ...ну может Субарик, и то. . по двиглу.. .
Остальные ответы
Den Мастер (1025) 14 лет назад
хонду, потому, что у меня хонда!!!!
Катюха Профи (864) 14 лет назад
Honda CR-V, потому что хонда по качеству и характеристикам лучше
Ольга Шеффер Мыслитель (8687) 14 лет назад
У мужа хонда. Мне очень нравится
Сергей Матковский Ученик (195) 14 лет назад
Suzuki Grand Vitara дешевле в облуживание, а по начинке тоже самое!
Kalashnikov Мастер (1414) 14 лет назад
Хонду бы взял. Больше душу греет.