
Как будет выглядеть школьница с татуировками на уроке физкультуры и вообще?

Пользователь удален Ученик (228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
77kotov77 Мыслитель (7482) 14 лет назад
Отлично! Просто супер!
Остальные ответы
Анна Леонидовна Гуру (2843) 14 лет назад
как школьница с татуировкой
Eojik Знаток (298) 14 лет назад
Как школьница с татуировками)))
Грозный Мудрец (10554) 14 лет назад
....у тебя грудь классная
Лана Мудрец (12915) 14 лет назад
а можно, за вообще по- подробнее? :))))
Golveg Мастер (1955) 14 лет назад
товар со штрихкодом
Алексей Киселев Ученик (180) 14 лет назад
очень даже ничего главное что бы там не было типа "не забуду мать родную"
Алешина Юлия Профи (598) 14 лет назад
Лучше подумать о том, как будет выглядеть эта школьница, когда станет бабушкой?)))