Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты действительно любишь свою "вторую половинку"?

Илья Титов Мастер (1585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
мой муж для меня это всё...
ради него готова на всё....
я его безумно люблю
Дай Бог нам с ним прожить всю жизнь вместе... .
Остальные ответы
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Какую верхнюю или нижнюю?))))))))))))))))))))))) Я всю себя люблю?))))))))))))))))))))))))))
Николай Профи (779) 13 лет назад
да и очень сильно правдо она от меня далеко я просто немогу заснуть я вижу её перед собой хожу по улице и думою только о ней....
Танюшка Макина Гуру (4875) 13 лет назад
Конечно люблю! иначе бы я не была с ним!