Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне скучно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!что делать???????????????????????????????????????

Пользователь удален Знаток (285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Petunder Знаток (322) 14 лет назад
Пощекотать себе пятки :-)))
Пощекотать не себе пятки ;-))))
Остальные ответы
Вячеслав Знаток (258) 14 лет назад
Пиши! Пообщаемся в агенте!
Д..Ж. Д. Ж. Гуру (4160) 14 лет назад
закажи себя киллеру!!! сразу жить так хочется интерес появляется!!!!
20090618-26217977 Профи (521) 14 лет назад
Посиди в чатах, сходи на улицу, позвони подругам...вариантов много.